Лепим из пластилина
6
0

Лепим из пластилина

Лепим из пластелина

Моя дочка  любит очень когда мы играем с ней с пластилином и конечно какому ребенку это не понравится ))ведь это так увлекательно и полезно для маленьких пальчиков.Лепка -это один из видов изобразительного творчества,сама техника лепки очень разнообразна,при этом доступна даже маленькому ребенку.С такой техникой можно моделировать окружающий мир и представление о нем,каждый малыш, может создать свой мир ,но при этом как настоящий!

Лепка развивает вооброжение ,мелкую моторику,умение ручек,восприятие формы.Самое главное в лепке ,это то что ребенок развивается эстетически,он видит ,чувствует и развивается.Вот в этом видео показано ,как создать аквариум из пластилина.А что ,вы лепите с ребенком ,что его забовляет в этом занятие???

Комментировать от
или
  • мы тоже ходили в ХОРОШИЙ центр  раннего развития и в два годика оди сидели сами за круговым столиком ,а мамы смотрели со стороны.И мне кажется не важно ,как сидят дети ,главное чтобы им было интересно и многое зависит от воспитателя!!!

    • На самом деле важно чтобы то, чем заняты дети, было нужно. Им многое интересно. Развитие мелкой моторики - старт для любого малыша. Педагог - первый человек, авторитет, должен быть хорошим профессионально. Чтобы привить любовь к творчеству, а не отбить на долгое время. Мне правда не понравилось занятие на видео. Есть с чем сравнить. Но дети так увлеченно лепили, что наверное им очень это нравится. Значит это мой личный вкус да и только)))

    • я тоже так думаю главное ,чтобы детям нравилось ,а они неинтересным занятием заниматься не будут!

  • Я в шоке от увиденного! Дети сидят с мамами, учитель быстро говорит и произносит много лишник слов, И наши детки не сидят все за одним столом, а по двое за одним столом. Занятие скучное