2
6

Мама товарищ по играм или педагог

бт мблрмл

 Хочу вам рассказать историю про одну маму. У этой мамы сынок год и семь, которого она очень долго ждала и очень сильно любит, но совершенно не умеет с ним обращаться. Ну вот побегать, поиграть в прятки, в догонялки, ну на худой конец в Ку Ку (хоть уже вроде и не по возрасту) эта мама может, а вот сесть за столик рядышком, достать какие нибудь умные карточки, кубики нет ни сил, ни желания. Вы уже поняли, что это я о себе?  

 Ну вот нет у меня наклонностей Макаренко, я и прикрикнуть могу, и по попе шлепнуть. А объяснять, когда каждые тридцать секунд кто то вертится и даже в глаза не смотрит вообще не в моих силах.

Я завидую мамам во дворе, у них дети и с формочками ловко обращаются, и штанишки не пачкают, и игрушками делятся. А мой рад по лужам бегом, да так, чтобы обязательно по самые уши. Думаю сейчас многие скажут, да просто не хочется маме возится, сейчас залез в интернет, а там миллион методик всяких, бери, читай, пользуйся.

А я не хочу. Мне кажется, что стоит пойти в садик и там уже этими методиками долбать начнут. Причем если раньше мы в школу приходили и нас именно там учили читать и писать, то сейчас дети уже должны придти с этими знаниями.

Почему? Зачем у ребенка детство забирают. К моменту когда мы в школу пойдем мы уже уравнения должны будем уметь решать? Вот я не понимаю, почему я должна своему ребенку морковку и капусту показывать на картинках, если я могу пройтись до холодильника и катнуть сыну в руки вилок капусты, а морковку вместо соски спрятать у него под подушкой?

Зачем мне тратить деньги на какие то развивающие игрушки, если мы вместе прибираемся, готовим, моем посуду, стираем и гладим белье, а потом самозабвенно катаем машинки с макаронами по ковру? И мне все равно, что мой ребенок пока не говорит предложениями, мне главное, что он меня понимает и все делает правильно, пакет от сока бросает в ведро, бутылочку ставит в раковину, а горшок несет мне.

И пусть он заговорит тогда, когда он будет к этому готов, а не тогда, когда должен по чьей то книжке. А пока мы поем песни, читаем стихи и сказки, играем в футбол апельсином, параллельно узнавая, что это апельсин, что формой он круглый и поэтому катится, что он оранжевый, и что его нужно есть, а не играть им в футбол. Я думаю миссия мамы быть рядом и учить своим примером, а не по книжкам и видеороликам. Ну все, можно бросаться тапками.

Комментировать от
или
  • Ну, мне кажется у вас и так все неплохо. А карточками пусть в развивающем центре мучают. Вы лучше в обнимку мыльные пузыри попускайте)

    • Мам получается в одно и то же время друг, товарищ и учитель. Главное научиться все это в себе сочетать.

      еще рекомендуем