0
10

Иностранный язык для малышей

null

Речеформирующий механизм ребенка к 9 годам уже обрел формы, которые характерны для его родного языка, но все еще он остается пластичным, а это позволяет наносить новые формы, которые свойственны иностранным языкам, без насилия.

После 9 лет эта пластичность теряется, а это значит, что создать новые формы возможно лишь насильственным путем. В некоторых современных методиках учитывают отдельные психофизиологические особенности – 2-4, 5-6, 7-9 – летних деток. В первую очередь ориентируются на внимание и непроизвольность памяти и на игры, как на основной вид обучения. Начинается обучения иностранному языку с отработки навыков аудирования.

Очень актуально раннее аудирование, с которого и начинается изучение иностранного языка в целом. Первый год посвящается аудированию, но это конечно не значит, что дети все время молчат. Многие начинают говорить уже на первом уроке, но есть детки, которым нужно прослушать уроки несколько раз. Но это абсолютно не говорит о том, что у ребенка нет способностей – они через время могут сделать резкий скачок.

Главное что бы учитель соблюдал все методические принципы, тогда молчание на начальном этапе не станет для деток поводом думать, что они не успевают. Помимо прослушивания на уроках очень часто занимаются пальчиковыми играми – это развивает речь деток.

Второй этап обучения – это обучение говорению. Но и тут аудированию уделяют большое внимание.

Преимуществом такого обучения является то, что дети не нуждаются в правильной постановке английских звуков. У всех деток хорошее произношение и очень часто они мыслят на иностранном еще раньше, чем могут на нем говорить.

Если кто-то из вас столкнулся с такой методикой - напишите отзывы!!!

Комментировать от
или
еще рекомендуем