0
58

Подбор игр

Подбор игр фото 1

При подборе игр нужно учитывать их посильность для обуча­ющихся. Нужно четко представлять, что дети могут выполнить, а что им пока не под силу. И наоборот, подбор очень легких игр, не требующих усилий в преодолении трудностей, не будет вызывать у детей интереса, и увлекать их. Родители должны хорошо представлять себе игру, которую они собираются проводить. Это поможет избежать излишне длинных объяснений, сократит время пассивного нахождения дошкольника в воде и его переохлажде­ния.

Если игра все же требует относительно длительного объясне­ния (2—3 мин.), сделать это следует на суше, перед началом заня­тия. Объяснение нужно сопровождать показом, руководствуясь правилом «лучше раз увидеть, чем сто раз услышать».

Не меньшее значение имеет местонахождение взрослого. Он обязательно должен располагаться ближе к глубокому месту так, чтобы играющие в воде дети находились между ним и бере­гом.

Дети от участия в игре должны получать удовольствие, но не переутомляться. Поэтому не следует излишне затягивать игру и заранее предупреждать детей о ее окончании: «Играем еще одну минуту» или «Остался последний водящий» и т. п. По окончании игры нужно обязательно подвести итоги, стараясь при этом не обидеть никого из детей, но и выделить того, кто добился наиболь­шего успеха. Зная сильные и слабые стороны каждого ребенка,  можно провести 2—3 игры так, чтобы в каждой вышел победите­лем один из занимающихся.

К оценке результатов игры желательно привлекать детей, не допуская при этом возникновения взаимных упреков и обид. Взрослый должен быть максимально объективным, что будет спо­собствовать сохранению у детей товарищеских отношений и хоро­шего общего настроения.

Комментировать от
или
еще рекомендуем