58
317

Мамы активных деток - вопрос к вам

Мы до сих пор не разговариваем((( Доце 2 и 4. Но она очень активная. Я недавно прочитала статью, в которой говорится, что активные детки позже начинают разговаривать. У них развитие идёт по-другому.

У кого детки активные: когда вы начали разговаривать?

P.S.

Вопрос о приеме лекарств для стимулирования речи пока закрыт.

Комментировать от
или
  • Моей тоже 2.4, только-только начали болтать, активистка та еще! Что не может сказать, заменяет жестами! Разговоритесь, не переживайте, главное заниматься!​

    • жестами - да. Мі на свою беду посмотрели развивающий мультик Беби Єнштейн (серию, где деток учат жестами разговаривать). Так она теперь, если хочет кушать - подносит пальцы ко рту(((

  • ​У нас и активный, и болтливый. Ему 2 г и 1 мес, но болтает хорошо где-то с года и пяти. Думаю, это какая-то генетическая особенность. Ещё читала, что тот, кто долго на груди, тоже хорошо разговаривает. При сосании груди отлично развиваются мышцы, отвечающие за речь.

    • моя на бутылочке  с 2-х месяцев. Правда сын тоже на бутылочке. Месяцев с 3-4. Он с 3-х от груди отказался, но до 4-х ночью брал. Спросонья он покладистыйmosking.gif

  • ​ У меня ребенок еще какой активный, нам 1,10, разговаривает отлично, предложениями, просто часто надо с ними разговаривать.


  • я с 2 месяцев дома и на прогулке называла ребенку окружающие предметы. ближе к году у меня ребенок уже называл более 30 слов, сейчас 2,4 вовсю болтает

  • моей 2,7,  завтра уже 2,8 еще не разговариваем. Хотя говорит что-то на своем языке. Я особо не переживаю как вы, не будет же она немая всю жизнь. Хотя активная, все успеет сделать. ​

  • у меня доча гипер активная =)​ наша участковая поначалу всеръез думала, что девочка немая - в полтора года мы даже не агукали толком, ни тебе мамы, ни тебе папы. носится ребенок по квартире, все ручками хватает, везде заглядывает, но молча. устанет - сядет в уголке и играет сама с собою, кубики складывает, сортеры, мягких пушистиков перебирает. но не разговаривает с ними совсем-совсем! врач насторожилась и посоветовала нам как можно скорее идти в ясли - в коллектив, так сказать.

    в ясли мы попали в год и семь. направили нас в логопедическую группу. и вот тут дочь заговорила назло всем логопедам - полными предложениями, выговаривая четко все слова и буквы. надо заметить, справедливости ради, что мы с ней никогда не сюсюкали, и другим не позволяли, разговаривали как со взрослой, используя взрослые слова и понятия, все объясняли, занимались с ней вместе проговаривая, что именно мы делаем и почему.

    вот и вышла у нас болтушка, каких еще поискать =)))) теперь наша активистка первая на всех утренниках читает стихи и поет песни, с удовольствием рассказывает как она провела выходные, задает десяток вопросов в минуту, а также учит других ребят в группе правильно говорить =))

    • ну я до двух не очень волновалась. А уже два и 4. Пора и волноваться начинать.

    • а вы посещаете детский сад? ребенку нужно общество именно сверстников, если не в детском саду - то на игровой площадке во дворе, у соседей или знакомых в гостях, случайные встречи в магазине.

      нам участковый врач советовала такое упражнение: дайте дочке любимую игрушку в руки и выведите во двор к другим детям ее возраста плюс-минус. ребенок захочет похвастаться своей любимицей, или просто будет отвечать на вопросы других детей. мы пробовали такое проделывать параллельно с детским садом (потому что поначалу доча только в яслях и говорила, а дома ни-ни!) - очень помогает! к тому же потом можно спросить ребенка с кем она подружилась во дворе? а о чем вы разговаривали?

    • мы ходим на развивашки. 2 раза в неделю. Плюс, у меня старшему 13 лет. Он с малой общается.

      Я сейчас стараюсь комментировать мультики, которые она смотрит. Разговаривать она пытается, но видно, что не получается у неё(((

  • ​От активности не зависит, все однозначно, у каждого ребенка всему свое время, у моей подруги девочки активная,а она начала говорить полными предложения 1.3 мес.

    • вот у меня сын начал в год и три предложения говорить. Но он не такой шибутной был. И ему нравилось складывать сортер и конструктор.

  • еще хорошо помогает развитие мелкой моторики рук. Мы как привыкли - не давать мелкие игрушки детям или что то мелкое, а вдруг в нос или ухо засунет? Не надо бояться, насыпь гречку или рис на поверхность сядь рядышком и поиграй с ним, попробуйте составлять картинки из зернышек. Именно игры с мелкими предметами помогают в развитии речи и ребенок начнет рано говорить. развивается мелкая моторика рук. ​

    • ​пойди на прием к врачу - если в плане физиологии все в норме, тогда не заморачивайся, заговорит, куда денется, хотя в психологическом смысле это конечно на нервы действует, что не говорит еще, я имею ввиду.

      • я была у врача. Мы лечили аллергию, которая оказалась дисбактериозом. Я тогда задала вопрос и о нашем молчании. Она сказала, что нам сейчас лучше никакие лекарства не принимать. Из-за дисбактериоза. Но наша молчаливость - это не очень хорошо(((

    • Мамочки,кто участвовал в конкурсе Поделись улыбкою своей, где можно увидеть победителей и результаты жюри.


      • ​Такие детки потом могут и сразу готовыми фразами заговорить!girl_dance.gif

        • Мой муж до 4-х лет не разговаривал, а сейчас тарахтит так, что рот не закроешь.

          • ​нам 2,9 и молчим упорно...10 декабря пойду к неврологу...посоветоваться.

          • ​у меня еще в 1,5года начал говорить.А сейчас нам 2,4 так уже и стихи знаем и тоже очень активный.Сам заговорит когда надо

            • Ой я тоже жду и не дождусь когда нормально заговорим.Нам 2,года2мес.​Он прям у меня маленький китаец,говорит,рот не запирается ни на сикунду,но непонятно ничево.И очень активный Весьолый малыш...О лекарствах даже мысл не приходит...ето произойдьот само по себе)))))Удачи Вам и нам)))))))))))))))))))))

            • подожди придет время потом рот не закроешь.у каждого ребенка по разному кто раньше , кто позже начинает говорить​

              • в​ообще, когда детки смотрят мультики, нужно сидеть с ними и обсуждать, пояснять, что там происходит.


                • ​такая же проблема,незнаю как другие детки смотрят книжки у нас на один вечер,может на два. Книжки тоже картонные толстые,грызем и злимся если не получается. Сначала расскажет где кто,а потом все в хлам!

                • ​моей 2.1 не разговаривает толком,лопочет на своем языке и все

                  • а карточки Домана мы порвали​))) и помяли, и книжки у нас из плотного двойного картона

                    • А мы часто смотрим мультик Даша-следопыт, главная героиня стимулирует к говорению, часты повторы слов, картинок, цветов, счет и английские слова. В 2 года мы хорошо говорим: красиво, сядь, спасибо, привет, пока, вода, каша, писи, кака - в принципе, что мальчугану еще надо....)) Вчера учили буквы в азбуке - пытался их повторять​, любит рассматривать картинки. Главное - заниматься тогда, когда он хочет, а не иди сюда, будем книжку читать.

                      • Спасибо ,сейчас погляжу в интернете мультик о котором вы пишите, своему малышу скачаю. Он мультяшки любит,особенно Машу и медведя. Нам год и десять,не болтаем,но пытаемся некоторые слова говорим хорошо,пытаемся связывать,может мультик ускорит процесс.

                      • моя Дашу смотрела, когда поменьше была. Сейчас он ей не нравится((( Ещё мы Тини Лав смотрели и Бэби Энштейн. Из-за последнего она вообще стала знаками показывать((( Там одна серия для глухонемых детей была.

                      • кстати да, я вспомнила, что первые фразы дети как раз стали из "Маши"  цитировать. Кричали "давай, давай лечится", "а наряды, наряды, забыли" и т.п.

                    • ​Да не за что. Удачи вам и крепкого здоровья!girl_wink.gif

                      • ​Мы покупали карточки Домана их вообще очень много разных. Можно скачать в интернете, а потом распечатать. Моему сыну нравятся машины, вот мы и делали весь акцент на машины, карточки с техникой, книги такие же. В начале наши занятия занимали всего несколько минут, больше ребенок просто не выдерживал, ему еще не очень это было интересно. Но, с каждым днем я старалась его все больше и больше за интересовать, увлечь ну как бы подавать все в виде игры и по понемногу увеличивать время занятий. Вот как Вам объяснить.... Допустим беру карточку с машиной (на карточке снизу большими буквами надпись"машина") и говорю Рома смотри вот это машина, вот здесь буковки и читаю по слогам ма-ши-на, а затем говорю ему давай посмотрим в окошко ездят ли там машины и он охотно соглашался. Точно так же и с фруктами. Беру карточку где нарисовано яблоко и затем даю ему яблоко в руку потрогать, попробовать на вкус. Малышу очень нравилось.

                      • ​Ольга не стоит расстраиваться, все еще впереди. Каждый ребенок индивидуально развивается и не стоит смотреть на других и уж тем более сравнивать свою малютку с другими. Моему сынишке 1год и 7месяцев мы уже хорошо разговариваем и очень активные. Он знает как называются предметы, овощи, фрукты, говорит свое имя и фамилию, знает и говорит как зовут бабушек, дедушек, домашних питомцев, не все слова идеально выговаривает, но понятно. Мы с 10месяцев стали использовать карточки Домана. Вообще стараемся придерживаться теории Домана, почитаете у него очень много полезных советов.

                        • а что это за теория такая?

                          Я с дочкой стараюсь заниматься так же, как и с сыном. Но именно стараюсь. Т.к. сын и сотер любил складывать, любил когда я ему пела и книжки читать любил,  а дочке это всё неинтересно. Сын в 10 месяцев первое слово сказал, а в год и 3 первое предложение.

                      • ​я уже где-то комментировала подобный пост... Так вот моя активная дочь начала говорить в три года и сразу предложениями! До трех говорила несколько слов: папа, мама, баба, Валя и бегемот! Все остальное или укала, или пальцем тыкала, что ей надо) за 5 дней до ее дня рождения мы были у свекрови на ее дне рождения и там присутствовала подруга(логопед)... Так вот она говорит возьми проволочку тоненькую медную и пуговки разные по величине и цветам, садитесь рядом и делайте друг другу бусы( девочкам нравится такое) вот увидишь заговорит! Понятно, что это развитие мелкой моторики! Так вот мы сделали бусы один раз! И на следующий день она заговорила! Пришла утром на кухню и типа:"Мама, хочу чая, налей" у меня тогда челюсть отвисла!!! Просто пришло время!)) так что не переживай прийдет и ваше время, потом будешь просить, чтобы помолчала)))

                        • надо же, как интересно про бусы. Неужели это они так помогли? 

                        • я думаю, в нашей ситуации, просто пришло время! ) а делать бусы надо - это развитие мелкой моторики! Логопед именно это рекомендует, а еще упражнения с язычком...  Просить ребеночка доставать язычком до поднебенья  и клацать ним))

                        • я тоже думаю, что всему своё время. Если нет никаких проблем со здоровьем, то просто ещё ребёнок не готов. Все детки разные и не могут все в одно время начать ползать, сидеть, стоять, ходить и говорить....

                        • это точно))

                        • интересная история про бусы. А я купила деревяннве бусы (они разные по цвету и форме) и мы их нанизываем. Правда, она чаще мне их даёт, а сама наблюдает за процессом. И сердится, если что-то не так.)))

                        • надо, чтобы она чаще это делала сама! Попробуйте смешать в одной коробочке фасоль и горох( немного) и попросите помочь разобрать по тарелочкам))) ну как в сказке про Золушку ;)

                        • спасибо за совет. Попробую)))

                      • ​Олечка, мои очень активные, но разговаривать в два стали словосочетаниями, сейчас уже длинные предложения. Ну видела детей которые с трех только начинали говорить. Если она у тебя все понимает, на звуки откликается, то думаю это не проблема. Успеет еще наговорится.

                      • Пойдет в сад будет болтать. Наша до коллектива тоже тяп-тяп бубумуму. С 2.6 пошла в ясли начала разговаривать. 

                        • ​вы  лепите,  рисуете,  всякие  поделки  для  мелкой  моторики  делаете  каждый  день ?  тогда  вот  вот  заговорит .Поиграй  в  кукольный  театр,  нам  очень  помогло ) Мы  разговорились  буквально  2  месяца  назад ,  болташки  такие )  Я  стала  очень  активно  заниматься  с  сынулькой.  пошли  на  развивашки  , во  дворе играем ,  болтаем )  

                          • Инна Предновогодняя ))), не каждый. Она у меня с характером. Хочет - лепит, не хочет - не лепит. Иногда книжку сама тащит, а иногда из рук вырывает и швыряет. На развивашку мы ходили до болезни, но она и там "по индивидуальной программе" занимается. Делает только то, что хочет.

                        еще рекомендуем